О подразделении ДТО
Обслуживание складского оборудование
ДТО РСМ предлагает комплекс услуг обслуживания складского оборудования, обеспечивающий организационно и экономически эффективное решение задач сервисного обслуживания и поддержки любых складских комплексов на территории Московской области. Данное решение позволяет заказчику обеспечить стабильную работу операционных процессов.
В рамках обслуживания складского оборудования обеспечивает решение следующих задач Техническая поддержка RSM Service + 24.
Служба RSM Service + 24
Централизованная служба Service + 24 является единой точкой контакта пользователей с компанией РСМ . Она позволяет объединить в единой информационной среде всех пользователей и участников процесса обслуживания, облегчает контроль и повышает управляемость услуг. Доступная в режиме 24х7х365 служба RSM Service + 24 осуществляет регистрацию и классификацию всех запросов и обращений заказчика и координацию действий участников процесса обслуживания. Служба RSM Service + 24 также позволяет консолидировать всю информацию об услугах заказчика, осуществляет взаимодействие с техническим персоналом, и обеспечивает регулярную отчетность по всем оказываемым услугам.
Квалифицированная информационная поддержка специалистов по вопросам эксплуатации, настройки, администрирования оборудования и устранения инцидентов, восстановление работоспособности систем. Основанием для оказания услуг поддержки являются запросы технических специалистов заказчика. Техническая поддержка также включает в себя обеспечение гарантийного и послегарантийного ремонта оборудования любых производителей стеллажей, замену расходных материалов и координацию взаимоотношений с производителями и поставщиками.
Раздел видов работ
Эксплуатация
- Регламентное-профилактическое обслуживание инженерных систем
- Независимый технический надзор проекта
- Тестирование и технический аудит установленных систем заказчика
- Заключения о техническом обследовании стеллажей.
Монтаж и обслуживания
- Монтаж/демонтаж стеллажных систем и складского оборудования.
- Технические консультации по функциональности и совместимости оборудования и ПО различных производителей. Независимое сравнение решений.
- Плановая и аварийная замена поврежденных элементов.
Почему выбирают именно нас?
- Единые стандарты обслуживания стеллажных систем FEМ, ЕN, ГОСТ, пользователей вне зависимости от географической привязки и производителя оборудования.
- Гарантированные временные рамки решения задач, зависящие от приоритета заявки.
- Оперативный доступ к технологическим, интеллектуальным, техническим и другим ресурсам высокого профессионального уровня.
- Возможность оказания квалифицированной поддержки 24 часа в сутки.
- Использование современных технологий обслуживания, базирующихся на ведущих отраслевых стандартах.
- Минимизация времени простоя систем при смене места эксплуатации.
- Сертифицированный и аттестованный персона.
- Мы имеем все разрешительные документы для выполнения поставленных задач.
- В рамках Договора ТО все работы застрахованы в ведущих страховых компаниях.